Аацынское ущелье супер маршрут 6 в 1 отзыв

Экскурсия в Аацынское ущелье Абхазия.Очень понравилось. Отличный гид. Действительно супер маршрут. Всем советую. Отдых на природе, отличный маршрут, потрясающая программа. Хорошая организация. Отдыхали в Абхазии в августе. На экскурсионном стенде наш взгляд привлекла реклама супер маршрута 6 в 1. Нам обещали в рамках одной экскурсии джиппинг, конные прогулки, пешую прогулку к водопадам, плавание на лодках, купание в купелях и реке, рыбалку и абхазское застолье. Мы сразу загорелись и купили эту экскурсию.

Полное название: экскурсия в Аацынское ущелье — супер маршрут 6 в 1. В день экскурсии за нами приехал микроавтобус мерседес. Почти всю группу собрали в Гагре. Заехали и в Пицунду — забрали молодую семью с ребенком и поехали дальше. Полноценных мест в автобусе всем не хватило. Предположительно из-за маленьких деток, которых везут бесплатно. Но потихоньку все разместились.

Приятная девушка экскурсовод по пути в ущелье рассказывала о Абхазии и о местных обычаях. На повороте в ущелье девушка вышла и мы остались с водителем, который повез нас дальше.Дальнейший путь лежал по деревенской дороге мимо красивых садов и полей. На дороге можно встретить пасущихся коров и лошадей. Дорога плавно перешла в бездорожье и было несколько экстремальных участков, но наш мерседес проехал весь путь на ура.

Около реки Аапста нас пересадили на УАЗики и повезли выше в ущелье. Это и был так называемый джиппинг. Прокатиться на УАЗике по горному бездорожью и по горным речкам — незабываемые ощущения.

Нас доставили чуть выше по реке, где нас встретил гид по имени Гиви. Он провел небольшой инструктаж и рассказал о нашем дальнейшем передвижении.

Вместе с Гиви мы отправились к водопадам. Путь к водопадам лежал через горы и самшитовую рощу. Самый первый крутой подъем закончился привалом около заброшенного деревянного домика.

Несмотря на то, что поднимались мы не очень высоко в горы, подъем был не самый легкий. Несколько километров до водопадов мы шли пешком по узким горным тропкам и затем спустились в самшитовую рощу. После нашей экскурсии на Семь озер (Абхазия) мы легко преодолели этот маршрут, но не стоит забывать, что в группе есть и другие люди. Поэтому по маршруту у нас было несколько привалов в живописных местах.

Главное — это удобная обувь и палка выручалка. Мы вышли к реке и водопадам. То, что мы увидели не описать словами. Река Аапста.Большой водопад.

Везде можно было окунуться и было время отдохнуть. Обратно мы пошли тем же маршрутом — около 3 км через самшитовую рощу и по горным тропам. Далее по программе было купание в реке уже в районе базы. Как только мы спустились с гор, нам предложили охладиться. Вода в реке холодная, но это не помешало нам совершить небольшой заплыв.Самое интересное — это плавание на лодках вверх по ущелью. Нас ожидали надувные лодки.

На лодках мы сплавали вверх по реке, даже заходили в грот.Всем ужасно понравилось. Чистейшая горная вода.После прогулки на лодках было застолье. Шашлык, домашние сыр и вино, овощи, вода. Все очень вкусно, в лучших местных традициях. После обеда можно было пойти рыбачить, кататься на лошадях или поиграть в волейбол.

Лошади уже с седлами стояли и ожидали наездников. Кто не умел кататься — мог прокатиться в паре с местными джигитами. Кто умел — спокойно мог кататься сам на любой лошади.

Здесь хочется отметить, что после застолья было много свободного времени и мы порядком устали ничего не делать. Вечерело и становилось прохладно, поэтому нам уже хотелось поехать обратно в город. Наконец, за нами приехали УАЗики и нас повезли вниз по реке к автобусам. Самые смелые поскакали до автобусов на лошадях. Вот такие дела.

Туристы погрузились по своим автобусам и мы поехали в Гагру. По дороге встретили буйволов дивной красоты.

Мы остались очень довольны экскурсией. Рекомендую всем. Действительно было все. Все остались довольны и даже те, кто не поднимался в горы и не ходил к водопадам, а были и такие. Отдохнули душой и телом. Незабываемый отдых.

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.